ПРИВЕТСТВУЮ ТЕБЯ, ДОРОГОЙ ПОСЕТИТЕЛЬ! НАДЕЮСЬ,ЭТИ МАТЕРИАЛЫ ТЕБЕ ПОМОГУТ В УЧЕБЕ ИЛИ ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА. УДАЧИ! А МОИМ УЧЕНИКАМ ЖЕЛАЮ УСПЕХОВ В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ!

среда, 1 февраля 2017 г.

КАК НАПИСАТЬ РАССУЖДЕНИЕ?

Рассуждение должно представлять собой единое целое, отражающее знания и умения ученика по теме и написанное с соблюдением правил правописания.
Использование ключевых слов в правильном контексте: если ключевое слово использован, но содержание его не раскрыто, балл не выставляется.
Всего можно получить десять баллов.
 1 б – текст представляет собой единое целое (есть введение, изложение темы, заключение);
 1 б – стиль и правописание корректны;
 1 б – изложены личное мнение/выводы/оценка;
 2 б – приведены два соответствующих теме примера (за один пример 1 б);
 5 б – раскрыто содержание пяти ключевых слов (4 б – четыре ключевых слов, 3 б – три ключевых слов, и так далее).
 Для облегчения работы по подготовке к написанию эссе предлагаются различные варианты клише, которые уместно использовать в экзаменационной  работе.                                                                                      
Вступление
Для меня эта фраза является ключом к пониманию...
Выбор данной темы продиктован следую щими соображениями...
Поразительный простор для мысли от крывает это короткое высказывание...
Никогда не думал, что меня заденет за живое идея о том, что...
Я согласен с данным мнением…
Я не разделяю подобную точку зрения…
Нельзя не согласиться  с мнением …
Поражает глубина мысли великого…
Удивляет нестандартный подход к проблеме…
Эта фраза заставляет задуматься над…
Для меня эта фраза является ключом к пониманию...
Выбор данной темы продиктован следую­щими соображениями...
Поразительный простор для мысли от­крывает это короткое высказывание...
Никогда не думал, что меня заденет за живое идея о том, что...
Эта емкая фраза заставляет переосмыслить…
Задумываясь над этой фразой, приходишь к мнению…
Я не могу присоединиться к этому утверждению…
Основная часть.
Существует несколько подходов к данной проблеме…
С незапамятных времен бытовало мнение…
Посмотрим на проблему с другой стороны…
Во-первых, ... во-вторых, ... в-третьих,…          
Рассмотрим несколько подходов...
Например,…
Проиллюстрируем это положение следу­ющим примером ...
Для полемического эссе:
С одной стороны, ...
С другой стороны,…
Следует отметить…
Необходимо заметить…
Заключение
Исходя из вышесказанного…
Подводя итог размышлениям…
Таким образом,…
Подведем общий итог рассуждению...
Итак,…
Именно поэтому я не могу согласиться с автором высказывания...
Вот почему я согласен с мнением…
Резюмируя сказанное, следует отметить…

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.